logo
 
?

однорукий бандит пирамида

Iki yıllık evliliğim böyle mi olacaktı diye düşünürken, İlhan hanım aklıma geldi.

Я получаю все ваши письма и вижу, как вы волнуетесь и переживаете.

Писать об этом тяжело, но, конечно, эта тишина возникла неспроста. Сейчас у нас с Дашей очень нелёгкий период, а если называть вещи своими именами — мы уже почти развелись. Простите за вынужденное молчание — вести журнал у меня совершенно нет ни настроения, ни желания.

Всё началось 7 сентября и тянется вот уже два месяца. Возможно, через какое-то время он продолжит свою жизнь, поскольку, чтобы ни происходило, жизнь всё равно продолжится.

«В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей.

Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…» Проектирование боевого корабля — проблема компоновки различного рода полезной нагрузки.

В процессе проектирования рождаются “линии силы”, объединяющие визуальную композицию объекта и проецирующие его силу в окружающее пространство.

Они задаются линиями фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размером горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек, высотой борта, продольным прогибом корпуса.

Вертикали способствуют приданию статичности объекту, в то время как линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы добавляют динамичности силуэту.

Внешнее восприятие облика корабля определяется степенью выдвижения его надстроек вперед-вверх, создающей общее впечатление стремительности и готовности к активным действиям.

Относительно большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек рождают ощущение громоздкой устойчивости, в то время, как малые — подчеркивают силу и динамичность корабля.

Мощь линий силы дополнительно усиливает наклон надводного борта и форштевня корабля.