Игорь Кожуренко — лидер направления i Gaming в Data Art — о традиционных и онлайн-казино, регулировании рынка азартных игр в разных странах, о моде на виртуальную реальность и поиске художников и инженеров.
Компании, предоставляющие игровые онлайн-сервисы, всегда готовы к быстрому внедрению инноваций, и многие идеи впервые воплощаются именно в i Gaming. Первая — борьба за клиентов: чем лучше сервис, тем, понятное дело, больше будет пользователей. Успешные компании этого рынка не нуждаются в дополнительных инвестициях, у них есть деньги, и они с удовольствием инвестируют их в разработку и развитие, если понимают, что это действительно нужно.
Последние полтора года мы активно строим i Gaming-экспертизу, которая, надеюсь, будет официально превращена в индустриальную практику в ближайшее время.
Рынок у этой индустрии очень большой, и работают на нем компании самого разного типа.
Но мы фокусируемся на больших корпорациях, годовые обороты которых измеряются миллиардами долларов, и делаем это успешно — за последний год мы подписали пять новых клиентов.
В прошлом сентябре мы построили внутри Data Art game development-студию.
Начинали с нуля и честно сказали нашему первому клиенту — Glück Games, что на данный момент экспертизы внутри компании нет, но есть опытные люди, готовые сформировать команду.
Мы нашли художников и Java Script Game Dev-разработчиков, сделали проект, а сейчас наша студия работает сразу с тремя-четырьмя компаниями.
Люди, имеющие опыт в Game Dev, без работы никогда не сидят; поэтому их поиск — важное направление, которое мы также развиваем в рамках своей экспертизы.
Внутри Data Art мы привлекаем разработчиков за счет интересных проектов и отличной обстановки, кроме того, мы подготовили собственный обучающий курс.
С точки зрения самих технологий сходства с другими индустриями у нас гораздо больше, чем различий.
Например, платформы для спортивных ставок очень похожи на трейдинговые платформы.