"Random Number Generation Is Too Important to Be Left to Chance", – это фраза известного математика Роберта Кавью, в переводе она означает: «Генерация случайных чисел слишком важна, чтобы оставлять её на волю случая».
В этом сокрыт важный смысл функционирования очень многих сфер нашей жизни, причем именно этого принципа придерживаются и почти что все онлайн и оффлайн казино.
Любое современное игорное заведение целиком и полностью зависит от правильной работы ГСЧ.
Если генератор работает неправильно, всё идет прямиком коту под хвост.
Более того, любая игра может быть «хакнута» и мошенники уйдут с колоссальными прибылями.
Самое интересное во всем этом: во всех онлайн-казино используется не настоящий ГСЧ, а ГПСЧ – Генератор псевдослучайных чисел в онлайн казино.
Когда мы впервые узнали об этом, испытали легкий шок.
Зачем уважаемым онлайн-компаниям, крупным онлайн-казино использовать ненастоящую генерацию? И разве это не противоречит основному принципу работы подобных заведений: каждый спин в рулетке или слоте, каждая раздача карт абсолютна случайна? ГПСЧ – это очень серьезный и мощный кусок софта – программа – постоянно генерирующая случайные числа. Программа не просто придумывает случайное число, а делает это на основе алгоритма.
Если создать условия истинной случайности событий так сложно, как же работали старые слот-машины?
В физическом мире организовать череду случайных исходов не так уж сложно. Крупье бросает шарик, который подчиняется физическим законам, но от этого его поведение не становится легко вычисляемым. Они были механическими, но в большинстве случаев выдавали случайные результаты.
С другой стороны, его тоже нельзя назвать действительно случайным (как, например, квантовые явления). Во многих случаях их можно было каким-то образом «обыграть», используя недочеты и изъяны механизма, но впоследствии эта проблема была частично решена с помощью видео-слотов.
Но когда работу механических слотов нужно было перенести в электронный вид, нужно было как-то смоделировать случайную работу физических элементов аппарата.